Шпоры мУчения учителей.
Шпоры мУчения учителей.
Большинство учителей жестоко карают за эти бумажки, хотя признают, что создавший её ученик лучше усвоил материал, чем просто прочитавший. Так что же надо знать о шпорах:
1) Самое главное шпора – это не только клочок исписанной бумаги. В качестве шпоры может быть все, что способно хранить информацию и скоро вы в этом убедитесь.
2) Чем изящней (оригинальней) шпора тем эффективней её использование, однако в случае провала и наказание будет оригинальней: некоторые учителя сразу ведут к директору, а некоторые прощают и даже возвращают шпору владельцу (но такое редко, в основном так делают математики и физики, и в 13 школе таких нет).
3) Шпора должна быть простой в применении – чем сложней её использование, тем больше шансов проколоться.
4) Если вам предлагают сделать шпору для другого (за вознаграждение естественно) – не отказывайтесь, при условии, конечно, если у вас хороший почерк и вы в состоянии ее сделать. Чем больше вы сделаете таких «помощников», тем больше будете знать, и карман толще станет.
Ну вот и все пора переходить к самим шпорам.
Используйте все возможности, проколоться можно и с одной шпорой, а вот информации с нее возьмешь мало.
Очень хорошо если вы заранее знаете где будет проходить контрольная (экзамен). Это большое преимущество: используйте класс максимально – шпоры на потолке (звучит смешно, но это работает), на стенах, за плинтусами и батареями, особое место – шторы. И так потолок, если вы решили приклеить шпору к потолку, то правильно сделали. При этом надо учесть:
1) не вещайте шпору над собой – придется голову задирать, что обязательно привлечет внимание. Повесьте ее на 2 парты перед собой.
2) учитывайте неровности потолка, если они есть, например балки, трещины в штукатурке, над шкафами.
3) лучше шпору делать на абсолютно белой бумаге (если потолок белый), не пишите зеленой, красной и др. цветами. И вообще лучше напечатайте – четко получится и если она отвалится вы сможете отмазаться, мол не ваше.
4) НЕ в коем случае не используйте скотч, пластилин, жвачки и сопли – потолки беленые, 2-3 часа и ваша шпора у кого-то на лбу.
5) Не используйте этот метод, если вы плохо видите.
В принципе те же рекомендации и для стен.
В 4 пункте я упомянул скотч – никогда и нигде его не используйте, вы не представляете сколько учеников от него погибло. Скотч прекрасно отлипает от побелки, обоев, пыльных парт, горячих батарей и самое главное он больше туда не прилипает. Зато он прекрасно прилипает к пальцам, в самый неподходящий момент, одежде именно в тот момент, когда вас «палят», и стеклу, откуда потом черта с два отдирается. Для парт и батарей я рекомендую магниты, понимаю, звучит странно. Берете (крадете) кусочек магнита со школьной доски, нам надо совсем чуть-чуть. Дома раскалываете на мелкие кусочки, кусочки должны быть как можно меньше, но хорошо держать шпору (потренируйтесь на холодильнике – он железный). Магнит хрупкий, но без молотка вы не обойдетесь, Внимание: не колите магнит рядом с окном, глазами и телевизором – осколки летят именно туда.
И так у нас есть магнит. Плоской частью прикладываете его к шпоре и крепко закрепляете скотчем (магнит к бумаге, помните свойства скотча!). И все, такая шпора сама будет находить куда ей прицепится – батареи, стальные основания стульев и парт, застежки поясов и ботинок.
Еще одна особенность шпор – если очень близко к учителю, то он их не замечает. Например многие учителя рядом со своим столом хранят купы бумаг где на время (не забудьте забрать) может поселится маленькая бумажечка, с противоположной стороны от учителя, то есть на листе А4 в самом низу печатаете шпору отгибаете ее назад листа на 45-90 градусов (чем выше кипа бумаг тем больше угол), и кладете ее в середину стопки отогнутой шпорой к себе. Если учитель не будет вставать и ходить по классу, то все пройдет гладко. Не используйте этот метод на экзаменах, так как часто приходит комиссия и ассистенты.
To be continued, как говориться.
[484][1] |